Автор |
Сообщение |
Po3eTkA
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 598
|
|
[del] |
|
[del]
Последний раз редактировалось: Po3eTkA (Вс Янв 31, 2016 7:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Май 07, 2010 7:51 pm |
|
|
Po3eTkA
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 598
|
|
|
Пт Май 07, 2010 7:53 pm |
|
|
Po3eTkA
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 598
|
|
|
|
|
|
оно бля всё в инете спокойно находится |
Может,бля,харе материться?
|
|
Пт Май 07, 2010 8:09 pm |
|
|
Mr.Hero
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 726 Откуда: Заводь Сасисякь |
|
|
|
|
|
|
|
оно бля всё в инете спокойно находится |
Может,бля,харе материться? |
Дурак ты оно тут всем в болт упёрлось если комуто надо дык они в инете ищют а не ползут на форум и ищут полтора часа твою тему про cfg команды
_________________ собака друг человека |
|
Пт Май 07, 2010 8:12 pm |
|
|
Po3eTkA
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 598
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оно бля всё в инете спокойно находится |
Может,бля,харе материться? |
Дурак ты оно тут всем в болт упёрлось если комуто надо дык они в инете ищют а не ползут на форум и ищут полтора часа твою тему про cfg команды |
Если закрепить тему,и искать не надо.
|
|
Пт Май 07, 2010 8:14 pm |
|
|
goose
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 99
|
|
|
|
ммм)А почему ж тогда не закреплять все баны?А что?Какая разница?Это пригодиться еденицам,которые прежде чем ползти суды погуглят и найдут то,что нужно... Закрепленныне темы-это те,которых в гугле нет.Где ты еще найдешь правила пользования именно этого сх сервера?Или список нарушений и наказаний за них?А история создания кс и команды консоли...Это не особо интересует)Я могу и без этого поиграть.
_________________
|
|
Сб Май 08, 2010 9:40 am |
|
|
Mr.Hero
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 726 Откуда: Заводь Сасисякь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оно бля всё в инете спокойно находится |
Может,бля,харе материться? |
Дурак ты оно тут всем в болт упёрлось если комуто надо дык они в инете ищют а не ползут на форум и ищут полтора часа твою тему про cfg команды |
Если закрепить тему,и искать не надо. |
тут много чего закреплено а результат не кудышный
_________________ собака друг человека |
|
Вс Май 09, 2010 1:48 am |
|
|
KeNNy_McKORMICK
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 699 Откуда: Moscow |
|
|
|
Мдааа, Po3eTkA, в дизайнеры тебя бы точно не взяли) Если уж ты хотел оформить все покрасивее, можно было бы постараться получше. А сочетание цветов с фоном вообще убийственное. Надо будет как-нибудь на досуге переработать эту инфу
_________________ ICQ: 3*9*9*9*1*4*1*9*4
E-mail: game[at]m7k[to4ka]ru
|
|
Вт Май 11, 2010 10:05 am |
|
|
Bogka
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 194
|
|
|
|
надо бы её удалить! или в свободное общение
|
|
Чт Май 13, 2010 4:27 pm |
|
|
Po3eTkA
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 598
|
|
|
|
|
|
надо бы её удалить! или в свободное общение |
Свой профайл на форуме Сираса удали...
|
|
Чт Май 13, 2010 5:10 pm |
|
|
Bogka
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 194
|
|
|
|
свой аккаунт с форума удали!
|
|
Чт Май 13, 2010 6:14 pm |
|
|
Anarchyst
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 553 Откуда: Moskau |
|
|
|
Они снесли спамера.. молодцы
_________________ Анархия - мать поядка и не@#&т
|
|
Чт Май 13, 2010 8:51 pm |
|
|
Mr.Hero
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 726 Откуда: Заводь Сасисякь |
|
|
|
|
|
свой аккаунт с форума удали! |
себя удали из нашей жизни клофан!!! тема супер довно такую ждал помогла атору спс огромного
_________________ собака друг человека |
|
Чт Май 13, 2010 9:12 pm |
|
|
Bogka
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 194
|
|
|
|
|
|
|
|
свой аккаунт с форума удали! |
себя удали из нашей жизни клофан!!! тема супер довно такую ждал помогла атору спс огромного |
иди с читами поиграй опять, но только не на нашем сервере
|
|
Чт Май 13, 2010 9:23 pm |
|
|
зачем!?
Зарегистрирован: 11.04.2009 Сообщения: 2000 Откуда: ГаШИШАрия |
|
|
|
здесь не все консольные команды. нашёл текстовый файл у себя на компе, который хранится уже лет 5
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_picmip Детализация текстур 0-3
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Качество текстур
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не видно модели оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декелей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декелей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадения консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку
cl_gg Включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял )
cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages Показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist Задает дистанцию в воде.
cl_yawspeed Задает скорость поворота
и это без серверных и админских команд
_________________
Это моя жизнь и я за неё плачу. |
|
Пт Май 14, 2010 1:32 am |
|
|
|