Автор |
Сообщение |
О_о
Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 1
|
|
Беда беда |
|
Как понизить ПИНГ!!?? 
|
|
Вс Янв 08, 2012 7:51 pm |
|
 |
DimA(ne ide igra)

Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 274 Откуда: Ukraine |
|
Re: Беда беда |
|
если у тебя пинг больше 100,то сделай эти настройки:
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
НО ЕСЛИ МЕНЬШЕ 100, ТО..В ПРИНЦИПЕ С ТАКИМ ПИНГОМ МОНА УЖЕ ИГРАТЬ,И КАК ТАКОВЫХ,МЕТОДОВ СНИЗИТЬ ПИНГ ДО 5-10 НЕТ С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ЛИБО ПРОПИСОК В САМОЙ ИГРЕ!!!НАЙИ ПРОВАЙДЕРА КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЛ БЫ ГАРАНТИРОВАННУЮ СКОРОСТЬ ПРИМЕРНО 1000 КБИТ/С,НЕ МЕНЬШЕ!!!!ВОТ И ВСЕ!!!!
_________________
 |
|
Вс Янв 08, 2012 7:54 pm |
|
 |
Zlodey

Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 400 Откуда: Moscow |
|
Re: Беда беда |
|
 |
 |
НО ЕСЛИ МЕНЬШЕ 100, ТО..В ПРИНЦИПЕ С ТАКИМ ПИНГОМ МОНА УЖЕ ИГРАТЬ,И КАК ТАКОВЫХ,МЕТОДОВ СНИЗИТЬ ПИНГ ДО 5-10 НЕТ С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ЛИБО ПРОПИСОК В САМОЙ ИГРЕ!!!НАЙИ ПРОВАЙДЕРА КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЛ БЫ ГАРАНТИРОВАННУЮ СКОРОСТЬ ПРИМЕРНО 1000 КБИТ/С,НЕ МЕНЬШЕ!!!!ВОТ И ВСЕ!!!! |
1000кбит/с это ты загнул, с такой скоростью точно нормально не поиграешь...
_________________
 |
|
Вс Янв 08, 2012 8:15 pm |
 |
 |
DimA(ne ide igra)

Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 274 Откуда: Ukraine |
|
Re: Беда беда |
|
 |
 |
 |
 |
НО ЕСЛИ МЕНЬШЕ 100, ТО..В ПРИНЦИПЕ С ТАКИМ ПИНГОМ МОНА УЖЕ ИГРАТЬ,И КАК ТАКОВЫХ,МЕТОДОВ СНИЗИТЬ ПИНГ ДО 5-10 НЕТ С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ЛИБО ПРОПИСОК В САМОЙ ИГРЕ!!!НАЙИ ПРОВАЙДЕРА КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЛ БЫ ГАРАНТИРОВАННУЮ СКОРОСТЬ ПРИМЕРНО 1000 КБИТ/С,НЕ МЕНЬШЕ!!!!ВОТ И ВСЕ!!!! |
1000кбит/с это ты загнул, с такой скоростью точно нормально не поиграешь... |
Ну почему же...друг с 1000 КБИТ/С играет на зм и пинг максимум 60-70...
_________________
 |
|
Вс Янв 08, 2012 8:24 pm |
|
 |
ni kto
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 154
|
|
Re: Беда беда |
|
 |
 |
 |
 |
НО ЕСЛИ МЕНЬШЕ 100, ТО..В ПРИНЦИПЕ С ТАКИМ ПИНГОМ МОНА УЖЕ ИГРАТЬ,И КАК ТАКОВЫХ,МЕТОДОВ СНИЗИТЬ ПИНГ ДО 5-10 НЕТ С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ЛИБО ПРОПИСОК В САМОЙ ИГРЕ!!!НАЙИ ПРОВАЙДЕРА КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЛ БЫ ГАРАНТИРОВАННУЮ СКОРОСТЬ ПРИМЕРНО 1000 КБИТ/С,НЕ МЕНЬШЕ!!!!ВОТ И ВСЕ!!!! |
1000кбит/с это ты загнул, с такой скоростью точно нормально не поиграешь... |
Хмм у меня скорость 512кб/c пинг 60-100,не жалуюсь.
|
|
Вс Янв 08, 2012 9:26 pm |
 |
 |
AHDEP

Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1270
|
|
|
|
Скорость 1мб\сек , пинг 100 , парадокс ?
|
|
Вс Янв 08, 2012 9:29 pm |
 |
 |
насос
Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 19
|
|
Re: Беда беда |
|
 |
 |
если у тебя пинг больше 100,то сделай эти настройки:
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
НО ЕСЛИ МЕНЬШЕ 100, ТО..В ПРИНЦИПЕ С ТАКИМ ПИНГОМ МОНА УЖЕ ИГРАТЬ,И КАК ТАКОВЫХ,МЕТОДОВ СНИЗИТЬ ПИНГ ДО 5-10 НЕТ С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ЛИБО ПРОПИСОК В САМОЙ ИГРЕ!!!НАЙИ ПРОВАЙДЕРА КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЛ БЫ ГАРАНТИРОВАННУЮ СКОРОСТЬ ПРИМЕРНО 1000 КБИТ/С,НЕ МЕНЬШЕ!!!!ВОТ И ВСЕ!!!! |
ето в конфиге прописать надо ?
|
|
Вс Янв 08, 2012 9:32 pm |
|
 |
maximus97
Зарегистрирован: 09.04.2010 Сообщения: 1691 Откуда: Belarus, Minsk |
|
|
|
Пинг никоим образом не относится к скорости
|
|
Вс Янв 08, 2012 9:50 pm |
 |
 |
DimA(ne ide igra)

Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 274 Откуда: Ukraine |
|
Re: Беда беда |
|
 |
 |
 |
 |
если у тебя пинг больше 100,то сделай эти настройки:
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
НО ЕСЛИ МЕНЬШЕ 100, ТО..В ПРИНЦИПЕ С ТАКИМ ПИНГОМ МОНА УЖЕ ИГРАТЬ,И КАК ТАКОВЫХ,МЕТОДОВ СНИЗИТЬ ПИНГ ДО 5-10 НЕТ С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ЛИБО ПРОПИСОК В САМОЙ ИГРЕ!!!НАЙИ ПРОВАЙДЕРА КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЛ БЫ ГАРАНТИРОВАННУЮ СКОРОСТЬ ПРИМЕРНО 1000 КБИТ/С,НЕ МЕНЬШЕ!!!!ВОТ И ВСЕ!!!! |
ето в конфиге прописать надо ? |
а не легче в config.cfg ? через консоль тож можешь
_________________
 |
|
Вс Янв 08, 2012 9:51 pm |
|
 |
uzumi

Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 953
|
|
|
|
Ипа, у меня 512 кбит/сек. Играл нормально, но с месяцок назад пинг на всех siras серверах с 70 подскочил до 160-170. Играется, впринципе, и так нормально, но осадочек остается.
|
|
Вс Янв 08, 2012 10:19 pm |
|
 |
Lays

Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 1060
|
|
|
|
 |
 |
Пинг никоим образом не относится к скорости |
+
Играл еще несколько лет назад здесь на скорости 128 иногда на 64 кб) Все было четко 50-70 пинг)
_________________ *** Siras killed Lays with a headshot from Zombie Infection **
Lays : mi ved' no kill?!
Siras : tochno, sorry
AHDEP : a ya Admiral
 |
|
Пн Янв 09, 2012 10:13 am |
 |
 |
maximus97
Зарегистрирован: 09.04.2010 Сообщения: 1691 Откуда: Belarus, Minsk |
|
|
|
 |
 |
 |
 |
Пинг никоим образом не относится к скорости |
+
Играл еще несколько лет назад здесь на скорости 128 иногда на 64 кб) Все было четко 50-70 пинг) |
У нас в стране средний интернет 128.
белорусский провайдер - провайдер монополист)
|
|
Пн Янв 09, 2012 12:51 pm |
 |
 |
Bo dun
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2599 Откуда: Shadowmoon* |
|
|
|
бай флай? уеба провайдер....хоть я из России но с ним в свое время намучался порядком.
|
|
Пн Янв 09, 2012 3:50 pm |
|
 |
maximus97
Зарегистрирован: 09.04.2010 Сообщения: 1691 Откуда: Belarus, Minsk |
|
|
|
 |
 |
бай флай? уеба провайдер....хоть я из России но с ним в свое время намучался порядком. |
да он . В моей местности на другой провайдер перейти не возможно( что уж говорить про ethernet). блядь такое убогое говнище. Операторы какие-то пезды с подворотни, каждый раз трубку бросают при проблеме.
p.s
как ты с ним намучался? 
|
|
Пн Янв 09, 2012 7:15 pm |
 |
 |
Bo dun
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2599 Откуда: Shadowmoon* |
|
|
|
с Бл по вечерам одни чоки и лоссы до Московских площадок, пинг большой и часто инет отваливался. ни поиграть ни порнушку в инете без тормазов посмотреть.
по крайне мере было так при мне, но не думаю что щас чтото изминилось.
|
|
Вт Янв 10, 2012 7:47 am |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|