Автор |
Сообщение |
KeNNy_McKORMICK
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 699 Откуда: Moscow |
|
Блокировки на ЗМ-моде |
|
Вообщем так, прочел тему, где обругали товарища Бо, и решил, что настало время сварганить этот пост)
Размышлениях о видах блоков и наказаниях за них.
Я бы классифицировал блоки следующим образом:
1) Активные.
(То бишь когда человек, для которого блочат, активно поливает свинцом зомби, находящихся за игроком-блокером.
Пример: до боли знакомая всем карта cs_assault, подъем наверх в кишке. 1 зомби блочит, не давая пройти остальным).
Это наихудший и самый неприятный вид блока.
Предлагаемое мной наказание:
а) Если в результате блока не погибло ни одного зомби - предупреждение и slay или kick. Повторение - бан на день.
б) Если пострадал хоть один зомби - бан на день.
Хочу пояснить: частые аргументы типа того, что мне не давали вылезти, а вот он сам начал в зомби стрелять - полный идиотизм. Обычно блочат с целью "помочь" друзьям, дабы их не съели и чтобы они себе рейтинг повысили, а так как Вы блочите для друзей, то вот потом за полученный бан им по голове стучать будете. И вообще, Вы должны знать, на что идете и осознавать, какое наказание может последовать.
2) Пассивные.
(Когда человек, для которого блочат, не стреляет в зомби за блокером, а сам блокер усиленно пытается выбраться наружу).
Поясню на элементарном примере: карта zm_army, нычка в ящике по лесенкам (своеобразная кишка), в которую влезает не более 2 человек. Далеко не редкость, что крайнего человека заражают, сидящий за ним не движется, а новоявленный зомб начинает плеваться в чат, чтобы его выпустили. Вот поясните мне, с какой стати зомб, проделавший уже изрядный путь по этой кишке, потерявший большое число HP от рук Вашей компании и заразивший Вас, должен вылезать и выпускать Вас, чтобы потом проделывать весь этот путь сначала? Если не хотите есть друзей - открывайте консоль и пишите kill, иначе админ сделает это за Вас.
Итак, предлагаемое наказание в случае длительного бездействия блокера - kick, slay.
3) Ранковые и тактические блоки. Этот вид блоков не подпадает ни под одну из вышеперечисленных категорий - это блок, осуществляемый человеком в местах возможных нычек с целью большего распространения инфекции на карте и, следовательно, поднятие собственного рейтинга в результате отстрела появившихся зомби.
Тут нужно рассмотреть два возможных случая:
а) Тактический блок. Место в нычке ограничено (то есть, если туда влезет много человек, то зомби легко их заразят). Блок в таких местах разрешен, но только после определенного числа людей.
б) Ранковый блок. Приведу пример и все станет ясно: карта de_nuke, Т респ, скала. 1-2 человека залезают и не дают залезть остальным и ждут, пока люди внизу не будут заражены. Поскольку залезть на скалу без хорошего fps или грамотной подсадки не получится (а именно фпс или слаженности в действиях зомби очень часто недостает), то все зомби внизу становятся очень легкой мишенью.
Предлагаемое наказание за ранковый блок: kick, slay или прилюдно grab-oм об землю (чтобы другие боялись). При повторении - бан на день.
Предлагаю следующие приблизительные правила для некоторых нычек (по крайне мере я им буду следовать. Как поступать другим админам и какие у них будут нормы - их дело, рекомендую пользоваться идентичными ):
|
|
__________________________________________________________________________________________________________________
| карта | нычка | max число людей, после которого блок разрешен. |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| zm_army | Нычка "кишка" после подъема по лесенке | 2 человека. |
| cs_militia - | высокая скала сразу за респом Т | 4 человека. |
| zm_office_b2 - | балкончик в здании | 4-5 человек. |
| cs_assault - | кишка (подъем наверх) | 2-3-4 человека. |
| zm_toronto - | нычка внизу под лестницей | 2-3 человека. |
| | ящик | число людей неограничено. |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |
З.Ы. Мысли и комментарии по делу приветствуются
|
|
Пт Июл 03, 2009 12:19 am |
|
|
Bo dun
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2601 Откуда: Shadowmoon* |
|
|
|
пупсег ты как всегда много красиво и по делу собстно я поддерживаю сам играю по таким принципам =) собстно предлогаю тему закрепить и закрыть во избежание тупого флуда здесь .все описано правильнои верно даже и добавить не чяго
|
|
Пт Июл 03, 2009 7:12 am |
|
|
Кристиночка
Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 816
|
|
|
|
ага молодец
Респект те и уважуха xD
_________________
|
|
Пт Июл 03, 2009 10:08 am |
|
|
zik
Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 926 Откуда: Виртуальная реальность |
|
|
|
есть ещё 1 вид блока но он не распространён на zm
это на zm где есть доп моды типа survivor и т.д
вот на примере survivorа я уже писал где то описание.ну короче в начале раунда сек через 15 все игроки становяться zombie а противостоит им 1 чел с повышеными hp и M 249 без перезарядки.и если карта типа assault в той же трубе то и 30 зомби его не убьют
так что умные люди(вроде меня))заранее бегут в эти места и занимают их чтобы survivor не залез
_________________
|
|
Пт Июл 03, 2009 2:43 pm |
|
|
Кристиночка
Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 816
|
|
|
|
ну есть и пару моментов немесисом
_________________
|
|
Пт Июл 03, 2009 3:12 pm |
|
|
zik
Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 926 Откуда: Виртуальная реальность |
|
|
|
нем рулит только в тесных помещениях а так я ради прикола иногда режу ножом
_________________
|
|
Пт Июл 03, 2009 3:31 pm |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|