Список форумов CS.Siras.Ru
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход
Нелепые оправдания читеров
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Список форумов CS.Siras.Ru » Нехорошие люди Предыдущая тема
Следующая тема
Нелепые оправдания читеров
Автор Сообщение
Siras
Site Admin


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 2292
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение Нелепые оправдания читеров Ответить с цитатой
(с) dedicated-server.ru

Цитата:
Да с чего взяли что в кс гамать не умею, я уже объяснял что воспользовался прогой так как играть было невозможно, думал дофига читеров, и цель моя была не рвать всех а бонально выживать. И действительно читаков до хрена там было, я играю 7 лет и примерно знаю возможности среднего гамера, а там так вваливали, что либо он папка либо читак, многих папок я тож знаю, они не часто у вас появляются. Например так случай, вылетает какойто перец на инферно в малом, я ему хед с глока, кровавая лапша во все стороны, я думаю вы знаете что в таких случаях прицел уходит в верхний угол))) а он мне СРАЗУ ЖЕ В ОТВЕТКУ хеад с дигла, ну ето не реально, и таких ситуаций до жопы просто, после етого я подумал что тут беспредел и всем до читерства по, вот что явилось причиной использования мною читов. И тогда просьба к админом, изыскивайте возможности не банить читеров а довать сто процентные гарантии что читеры здесь играть не могут, я не знаю каким образо мб разного рода прогами на подобии читин деса и сск клиента, вам видне, СЛЕДУЕТ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, РЕШАТЬ ПРОЬЛЕМУ нне так, кикая уже после использования чиотов, а банально не допускать возможность их использования


Цитата:
Дорогие Админы серверов Nettown, хотелось бы Вам обрисовать своё положение.
Дело в том, что когда я уезжал в комондировку, я оставил свою квартиру под присмотром своих друзей... А эти "дебилы", видело, вели себя не корректно, что привело к тому что мой IP забанен, везде где возможно и на ваших серверах в частности =(